Метрика
Офисный переезд с грузчиками в Архангельске под ключ

Офисный переезд в Архангельске

Компания «Буряков» предоставляет услуги офисного переезда в Архангельске и области уже более десяти лет. Работаем аккуратно, четко и быстро в любое удобное для клиента время, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни, чтобы Вы могли переехать без ущерба для работы.

Наш автопарк состоит из грузовых автомобилей различных размеров и грузоподъемности, что позволяет нам обслуживать офисы любого размера и комплексности. К вашим услугам мы предлагаем услуги профессиональных грузчиков – от пары специалистов до нескольких бригад, готовых работать круглосуточно и посменно, чтобы обеспечить быстрый переезд большого офиса.

Мы несем полную материальную ответственность за сохранность перевозимых предметов, включая офисную мебель (столы, стулья, диваны, стеллажи, архивные шкафы, сейфы) и офисную технику (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, телефоны) в процессе переезда согласно заключенному договору.

Цены

Кол-во рабочих мест Тип авто Кол-во грузчиков Время переезда Стоимость
до 5 рабочих мест Газель 4 м. 4 4 часа 13600 руб.
10 рабочих мест Газель 4 м. 4 5 часов 19000 руб.
20 рабочих мест Газель 6 м.  5 часов 25000 руб.
40 рабочих мест Автомобиль 5 т. 8 8 часов 50400 руб.

Стоимость за м3

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники ✔️ ✔️ ✔️
Сборка/разборка   ✔️ ✔️
Упаковочные материалы     ✔️
Перевозка ✔️ ✔️ ✔️
Выгрузка ✔️ ✔️ ✔️
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Стоимость за м3 750 руб. 1100 руб. 1500 руб.

Стоимость за рабочее место

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники ✔️ ✔️ ✔️
Сборка/разборка   ✔️ ✔️
Упаковочные материалы     ✔️
Перевозка ✔️ ✔️ ✔️
Выгрузка ✔️ ✔️ ✔️
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Cтоимость за рабочее место 2050 руб. 2750 руб. 3500 руб.
Рассчитайте стоимость на калькуляторе

Газель 4м

Объём:
 
20 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

Газель 3м

Объём:
 
12 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

Газель 4м грузопассажирская

Объём:
 
20 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

газель 5м

Объём:
 
25 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

Газель 6м

Объём:
 
28 м3
Грузоподъёмность:
 
3 т

Газон 6м

Объём:
 
40 м3
Грузоподъёмность:
 
5 т

Ман 7м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
7 т

Ивеко 8м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
10 т

ивеко 13,6м

Объём:
 
86 м3
Грузоподъёмность:
 
20 т

Трал 16м

Объём:
 
м3
Грузоподъёмность:
 
20 т
Итого: 0 Р

Обращаем ваше внимание, что расчет является ориентировочным. Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Отзывы
Наши клиенты

Этапы сотрудничества с нашей компанией

Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:

  • Бесплатный выезд замерщика для определения стоимости работ (возможна оценка по фото/видео в WhatsApp).
  • Оформление и подписание договора.
  • Доставка упаковочного материала в офис.
  • Разборка мебели, тщательная упаковка документов, вещей и оргтехники.
  • Маркировка груза.
  • Погрузка вещей, такелаж тяжелых предметов.
  • Перевозка офиса на авто различной грузоподъемности.
  • Подъем имущества на нужный этаж.
  • Сборка мебели, установка перегородок, расстановка предметов.
  • Вывоз упаковочного материала и мусора.

Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.

Бесплатная оценка переезда
Calc
Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки. Наш специалист определит стоимость, ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации и советы.

Вопрос-ответ

☑ Какие офисные вещи вы перевозите?

Мы профессионально перевезем вашу: офисную технику, компьютеры, мониторы, принтеры, сканеры, офисную мебель, архивные шкафы, сейфы, документы и канцелярские принадлежности.

☑ Обязательно вызывать оценщика в офис?

В случае небольшого офиса, вам не понадобится заказывать услуги профессионального оценщика. Однако, для получения точной цены на перевозку, рекомендуем проконсультироваться с нашим менеджером по телефону или WhatsApp.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При заказе с сайта - СКИДКА 5%

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Независимые отзывы